Радиаторы ЛУЗАР

Радиаторы охлаждения LUZAR

Небольшая история

Радиатор водяного охлаждения является важнейшей частью автомобильного мотора. Чтобы это подтвердить, стоит напомнить, что они устанавливались уже в первые машины на заре своего появления. Это важная деталь, так как, если своевременно не отводить избыточное тепло, работа двигателя внутреннего сгорания будет просто невозможной. Общую концепцию радиатора охлаждения мотора впервые опробовали в 1886-м на Benz Velo. Это был первый серийный автомобиль, поступивший в продажу. При помощи Вильгельма Майбаха, который воплотил много своих идей по модернизации этого узла в будущем, сегодня у нас есть современный автомобильный радиатор. Не многие знают, что в начале, циркуляция охлаждающей жидкости в система была естественной, по принципу термосифона. На машине не устанавливали водяную помпу. Сегодня, судя по отзывам радиатора Лузар, он является достаточно востребованным среди автомобилистов. В нашем магазине как раз можно найти подходящий радиатор Luzar.

Особенности автомобильных радиаторов по разным критериям

По типу охлаждения радиаторы Luzar имеют 2 вида: пассивные и активные. Во время пассивного охлаждения он охлаждается продуваемым воздухом. А во время активного охлаждения его оснащают вентилятором, который в автоматическом порядке включается и увеличивает циркуляцию воздуха.

Также есть два типа конструкции: пластичные и ленточные. Пластичные имеют более худший показатель теплообмена. Кроме этого, они выделяются повышенной массой и уже давно устарели. Последнее, чем отличаются эти элементы – это материалом изготовления. Они бывают алюминиевые и медные. У алюминиевых страдает качество охлаждения, а у медных намного лучше теплообмен. Вдобавок к этому, немало медных изделий можно отремонтировать, если только заменить определенные детали.

Размещение и конструкция

Добиться наилучшего теплоотвода можно, если радиатор охлаждения установлен впереди, сразу за радиаторной решеткой. Вместе с набегающими потоками воздуха во время движения автомобиля, улучшается охлаждение. Также за этим элементом устанавливают вентилятор. Беря во внимание пробки на дорогах, без принудительного обдува данного элемента было бы очень плохо. Общее представление о работе охлаждающего элемента достаточно простое. Бачки из пластика или металла, которые размещены вверху или внизу, либо по бокам, смотря какая модель, соединяется между собой трубками. Чтобы улучшить теплоотдачу между трубками устанавливают пластины (старые модели) или гофрированные полоски-ленты. У самих трубок овальная сплющенная форма, что увеличивает площадь охлаждения.

Дебютные теплообменники создавали из стали. Однако она обладает невысокой теплопроводностью, что было явным недочетом. Из-за этого позже начали эффективно использовать медь. Однако она стоит намного дороже, да и выделяется невысокой прочностью, поэтому автомобильная промышленность пересмотрело свой ориентир в пользу алюминиевых теплообменников. Понятно, что «крылатый металл» также обладает слабыми местами. К примеру, из-за его пайки затрудняется и усложняется ремонт транспортного средства. Однако плюсы смогли перевесить минусы. Сегодня довольно многие решают купить радиатор печки Лузар, который выделяется соотношением цена/качество. Компания Luzar занимается выпуском теплообменников и других систем охлаждения с 2003-го года. Они производят продукцию, которая предназначена почти для любых автомобилей, которые представлены на территории России и СНГ. Купив радиатор печки Luzar вы сможете обезопасить себя от непредвиденных проблем с охлаждением мотора.

Возможные неисправности

Если перестанет работать этот важный элемент автомобиля, это приведет к ужасным проблемам. Из-за этого очень важно проводить для него регулярную периодическую диагностику. Специалисты советуют осуществлять визуальный контроль количества антифриза. Он может уменьшиться в объеме из-за естественного выпаривания, а также из-за утечки, вызванной механическими повреждениями. К распространенным неисправностям радиатора, которая может серьезно отразиться на его функционировании, является засорение его сот и каналов. В этой ситуации можно промыть систему охлаждения. Плохо влияет на теплообменник также внешнее загрязнение. Грязь с наружной стороны усложняет процесс теплообмена радиатора Лузар (и всех остальных марок в целом). Из-за механических повреждений может потребоваться более серьезный ремонт, который включает в себя пайку алюминиевых (латунных, медных) трубок, замену бачков и прочего. Когда и это уже не помогает, лучше всего посмотреть в сторону нового теплообменника. У нас есть каталог радиаторов Лузар, в котором вы можете подобрать себе необходимый вариант.

Не нашли нужный товар?  Мы найдём!
Скорее всего, нужный вам товар у нас есть, но пока не описан в основном каталоге.
...а ещё вы можете упростить поисковый запрос, поискать по артикулу или по автомобилю.